Это пар для бизнес-курс

В колледже в провинции Чжэцзян студентам предлагается более беспокоиться о начиная бизнес, чем изучение теории этого. Хань Bingbin доклады в Yiwu, Чжэцзян.

Это пар для бизнес-курс

Yiwu промышленный и коммерческий колледж выпускников Ян Fugang на его складе в Yiwu, провинция Чжэцзян. Хань Bingbin / Китай ежедневно

Ян Fugang — уже легенда в его альма-матер, Yiwu промышленный и коммерческий колледж, в провинции Чжэцзян.

Он является начальником дома Мебель аксессуары и производитель трикотажных изделий, с годовым объемом продаж более чем 40 миллионов юаней (6,27 млн. долл. США), продаются главным образом на Taobao (Китай ведущих онлайн-рынке).

Но всего за шесть лет назад, он был первокурсник бедных, который взял пустые бутылки на кампусе продать и покрытия расходов на его жизнь.

В 2007 году, по предложению своего друга он открыл свой первый магазин онлайн на Taobao, Продажа косметики и аксессуаров для дома.

Воспользовавшись в Yiwu бум, производственная база, его бизнес быстро стал успешным. К 2008 году год, прежде чем он закончил, он уже сделать более 30 000 юаней в месяц.

О том времени он переехал в аренду квартиру, где он начал, найма сотрудников, чтобы помочь с его растущего бизнеса. Жизни off кампус в то время был против школьных правил Ян пришлось держать свои планы в тайне.

То, что он не знала что Jia Шаохуа, вице-президент профессионального колледжа, также брожения свои собственные идеи.

В то время была низкой посещаемости занятий и Цзя, чья дочь является выпускником Университета Цинхуа, организации самостоятельной классы и организация перекличек для улучшения этой ситуации – но с небольшим успехом.

Цзя затем попытался другой Галс, поощряя его учеников, чтобы начать свой собственный бизнес. Именно в этот момент, что он услышал о Янга успех и в ответ решили основать школу так называемый предприятие «скопировать и вставить модель Янга в крупных масштабах».

На встрече с Цзя, Ян (underachiever в средней школе) называли «герой» в первый раз. Его имя вскоре появился в публичных выступлениях и подачи объявлений.

Его пример вдохновили Чжан Luoluo и некоторые другие 100 молодых людей стать первые студенты колледжа предпринимательства школы в 2009 году. Некоторые из них отказались от шанс войти более высокого уровня колледжа.

Чжан, из провинции Хэнань, начал свою жизнь колледжа, открыв магазин на Taobao и в течение следующих трех лет, «зарабатывать больше денег» была его принцип мотивации.

Когда его друзья школы провел их родителей деньги путешествовать, он был перед компьютером восемь часов в день, забота о его бизнесе онлайн трикотажа. Очень скоро тогда 21-летний научился торговаться с оптовиками и заниматься вопросами после выхода в отставку.

В его студент-второкурсник год, которую он делает около 4000 юаней в месяц, который, когда он переехал покинуть кампус и арендовали пригородной квартиры, где он нанял двух сотрудников превратить в деньги битком чулки и шарфы.

Приоритет «бизнес топ», школа ввела доставки компании для студентов, и им разрешено принимать заказы в классе.

Тем временем общего образования курсов, таких как высшую математику, были исключены из учебной программы; Хотя фотография дизайн магазина и налогообложения было предложено потому, что они служат потребности студентов, говорит Чжу Huabing, декан школы предприятия.

Студенты даже позволили перейти классы, до тех пор, как они хорошо в их бизнесе и передать их окончательные испытания, Чжан говорит.

Однако производительность бизнеса, как представляется, является более важным, чем выпускные экзамены для многих студентов.

Одноклассник Чжан Ши Haojie не шесть курсов в этом году, – которые обычно приводит к студентом высылки – но вместо этого он окончил как выдающийся студент.

Причина, что он владеет три фабрики с годовым объемом продаж более чем 10 миллионов юаней. Таким образом Ши является студентом модель.

«При отсутствии тестов не означает, что он не освоили навыки. Курс маркетинга, например. Будучи настолько успешным в своем бизнесе, Ши явно не имеет каких-либо проблем с маркетингом,»-говорит Чжу.

Несмотря на это чтобы противостоять тем, кто говорят, что изучение учебников бесполезно, профессор Ян Цзяньхуа в Чжэцзян академии социальных наук, было сообщено как рассказывать региональных СМИ, что накопление знаний является полезным для социального развития. Таким образом он утверждал, что, помимо подготовки практических бизнес, есть еще крайне необходимо для «гуманного образования».

Во время выступления в Пекинском университете два года назад обозреватель Чжиюань Сюй говорит, что Пекинский университет и Yiwu промышленный и коммерческий колледж представляют противоположные крайности высшего образования.

Он сказал, он был опечален тем, что оба путают с «цели образования», который сказал он должен был «направлять и вдохновлять студентов, чтобы найти то, что им нужно".

Но для колледж вице-президент Цзя, его цель никогда не было столь очевидным. Так называемые гуманного образования звучит хорошо, он говорит, но это не всегда возможно. Вызов его учеников «проигравших в системе образования, ориентированные на изучение», он считает, что практическое обучение является более подходящим выбором для этих молодых людей.

«фундаментальные необходимо помочь им выжить, вместо того, чтобы поощрять их продолжать так называемые более высокого уровня идеалы,» говорит Цзя.

Пока более 1800 студентов колледжа, в том числе в школе предприятия, начали свой собственный e бизнес, создавая годовой доход более чем 28 миллионов юаней и обеспечивая более 1000 рабочих мест.

Более чем 80 этих студентов имеют ежегодный доход более чем 100 000 юаней. Чжан Luoluo является одним из них. В ходе оживленных период его магазин трикотажа на Taobao делает более чем 30 000 юаней в месяц.

Полное благодарность в колледж, он планирует собственной фабрики, Купить автомобиль, а затем квартиру.

Тем не менее есть некоторые сожаления. Еще в средней школе он использовал изображение его колледж жизни как смесь простых курсов, клуб мероприятий, поездок и всплеск романтики. Но во время его трех напряженных лет это не на самом деле произошло.

«Я был настолько занят, там было много вещей, я не успел сделать, прежде чем я закончил,» он говорит.

«Например, я только пошел в библиотеку один раз, и я даже не имеют время, чтобы сидеть, прежде чем я должен был спешить и сделать что-то еще.»

ИУ, Алибаба для поощрения электронного бизнеса

Китай крупнейших сырьевых товаров оптового рынка в Yiwu, Восточной провинции Чжэцзян, объединились в четверг с китайским электронной коммерции электростанция Алибаба для продвижения своего бизнеса в Интернете.

Чжэцзян Китая товаров City Group Co., Ltd. и группа Алибаба подписал сделку четверг днем в городе Ханчжоу, столице провинции Чжэцзян, для улучшения сотрудничества обеих сторон в области электронной коммерции.

«сделка будет принимать все преимущества каждой стороны в товарных аутсорсинга, материально-технического, а также маркетинг и людских ресурсов,» сказал Цзинь Yonghui, директор Департамента торговли провинции Чжэцзян.

В соответствии с соглашением дилеров на рынке Yiwu смогут открыть онлайн-бизнеса на Tmall.com, популярный B2C Интернет-рынок для высококачественных товаров.

В то же время Алибаба обеспечит дилеров на рынке Yiwu с программами профессиональной подготовки на электронной коммерции.

Промышленности наблюдатели говорят, что сотрудничество двух сторон сигналов углубления и далее слияния онлайн и оффлайн бизнес-моделей.

До подписания соглашения, более чем на 40 процентов дилеров на рынке Yiwu уже начали их сети предприятия через Алибаба 's популярные C2C платформы Таобао.

В 2011 году онлайн продаж Yiwu дилеров на Таобао превысила 12 млрд юаней (1,9 миллиарда долларов США), приходится 23% рынка общей выручки от продаж.

Чжэцзян Китая товаров City Group Co., Ltd. был впервые создан в 1993 году и на Шанхайской фондовой бирже в 2002 году.

Малые товарный рынок yiwu видит продаж спад на фоне замедления экономического роста

Городе Yiwu, известный как оптовый рынок для небольших товарная торговля, почувствовал боль замедлением экономического роста в Европе и США. 

Многие торговцы в этом городе в провинции Чжэцзян Теперь подумайте снова нежно не в столь уж отдаленном прошлом, когда приблизительно 210 000 купцы в день – в том числе 13 000 из-за рубежа – buzzed о рынке около 60 000 киосков, предлагая почти 2 миллионов единиц товара, которые варьировались от рождественские украшения игрушки и украшения. 

Yiwu был такой процветающий рынок государственного совета Китая в кабинет, сделать его домой на нации мелких сырьевых индекс – барометр цен глобальных потребительских товаров. 

В прошлом купцы Yiwu продано около двух третей их продукцию иностранным покупателям. Теперь с Европа сталкивается с кризисом задолженности и экономического спада и Соединенными Штатами в некоторой степени медленный и шаткие восстановления, заказы истощаются и когда-то шумный рынок потерял некоторые из его шумно. 

«Я испытываю худшие времена, так как я начал мой бизнес в 2000 году,» сказал Лю Хуа, Генеральный менеджер счастливый дом игрушки фабрики. «Продажи упали 10 процентов в мае только». 

Лю и ее муж побежал завода с 50 работниками в Yiwu, продавая куклы и кошельки мультфильм на рынке стойла. Им было модель аналогична много других торговцев в городе. На высшей точки в 2008 году пара было зарабатывать 20 процентов прибыли на свои товары. 

В то время как иностранные покупатели однажды приходилось 80 процентов Лю продано товара, что соотношение теперь превратил внутренних. Где после того, как она уволена внутренних розничных покупателей, теперь она суды толпу потребителей, которые приезжают в город, ищет сделки. Продукты, Упакованные навалом для оптовой торговли порвали открытое и переупаковываются для размещения небольших много внутренней торговли. 

Чувство отчаяния распространяется через относительно новый 4 этажный, с кондиционером рынок Yiwu. 

Купцы сидеть в передней части их киосков с практически сделать, но обсуждать с коллегами сваливания владельцами плохие времена. Некоторые спят или скоротать время, компьютерной игры. Игрушки под контролем теле самолеты летать без усилий через главным образом пустой проходы как продавцы пытаются привлечь внимание. 

Внутренний рынок 

Существует по-прежнему иностранных торговцев, главным образом из Индии и на Ближнем Востоке. Они ходят через рынок с их китайских переводчиков, просматривать и задавать вопросы о ценах. Если они хотят купить, они могут управлять жесткий сделок. 

«Продажи упали на 30 процентов в этом году» сказал Фу Chunhan, заместитель рынке менеджер отдела ООО "Китай товары города группа", оператор рынка Yiwu. «иностранные торговцы более осторожно, и большую пользу краткосрочных заказов». 

Yiwu индекс малых товаров упали 0.8% в первые три недели мая до 103.94. Это был 108.02 в начале 2011 года. 

Купцы yiwu как Лю скремблирования для переключить их внимание внутренним покупателям. 

«внутренний рынок теперь дает нам лучше прибыли чем на внешнем рынке,» сказал Чэнь Peilang, исполнительный руководитель Чжэцзян Роуз зонтик Co, один из крупнейших производителей зонтик в провинции Чжэцзян. 

Роуз зонтик внутренние продажи выросли до 50% доходов от менее чем 30 процентов в 2005 году. Чэнь говорит, что он не был легким для иностранных ориентированных производителей переходить внезапно на внутренний рынок потому, что она требует времени для создания бренда знакомство. 

«Хотя Роуз был популярен среди клиентов Европы и Японии, большинство внутренних клиентов до сих пор известны только Tiantang или рай, зонтичного бренда в Ханчжоу,» сказал он, обращаясь к столице провинции Чжэцзян. 

Вниз но не вне


Yiwu в ведущих торговых агента Yachina является одним из наиболее успешных торговых компаний в Yiwu. "Хотя мировая экономика пока не fulyl восстановить ваши собственные усилия и приверженность качеству обслуживания считается наиболее. "говорит Оливер Стоун, Генеральный менеджер, который обязан его успех американского стандарта обслуживания и контроля качества компании. Общий оборот Yachina в два раза в прошлом году, несмотря на крайне экономики.

Купцы yiwu может быть отключен, но они не из. Чтобы повысить значимость их бренды на внутреннем рынке, многие открыли интернет-магазинов.


Ай Shengming, 45, был одним из более успешным. 
 
ИИ теряет деньги до тех пор, пока он создал Интернет-магазин для украшения завода его Mengchi в 2010 году. Клиенты теперь могут разрабатывать и создавать трёхмерные модели на своем веб-сайте, с запросов от сотрудников завода. 

«большинства других компаний орнамент Yiwu необходимо иметь образцы показать своим клиентам»,-сказал Ai. «Но я только нужно привлечь модели с компьютерного программного обеспечения, которое позволяет сэкономить на стоимости». 

Он сказал, что он получил заказы стоимостью более чем 14 миллионов юаней (2.21 млн. долл. США) в прошлом году от торговцев в России, Соединенных Штатах и Европе. 

Этот успех не остались незамеченными.


Интернет-магазин 

Более 70% лавки на рынке Yiwu открыт интернет-магазинов в результате европейских долгового кризиса, говорит рыночный оператор Фу. Широкополосный доступ доступен для всех ларьках на рынках. 

«города в настоящее время более 50 000 онлайн бизнесменов, с годовым объемом 50 млрд юаней, почти то же самое с этим физическим киосков на рынке,» Фу сказал. 

Чтобы выжить поддерживался Yiwu торговцы должны разработать свои собственные бренды и продвигаться вверх по цепочке создания стоимости, а не полагаться на небольшие прибыли от продажи огромное количество дешевых товаров, говорит Weng Джианпинг, заместитель директора Yiwu в Бюро торговли. 

Neoglory Group, ведущий производитель украшений в Yiwu, является тому примером. 

Украшения студии разработан high-end марок Су и тофу, которые являются преимущественно серебряных украшений такого высокого качества, что они были выставлены на Парижской неделе моды, сказал Генеральный менеджер Neoglory орнамент Юй Jiangbo. 

Более высоких конечных продуктов и компании в связи с глобальных компаний розничной торговли, как Швеции в h & M, помогли Neoglory оставаться прибыльным в эти жесткие экономические времена, Юй сказал. 

Neoglory в орнамент производство принесли в доход около 1 млрд юаней в прошлом году препятствуя росту всех других аналогичных производителей в городе. 

Neoglory представляет собой типичный Yiwu история успеха – маленький, дружной семейный бизнес, который превратился в крупный производитель. 

Юй, 27, старший сын президента группы и готов взять на себя семьи империи некоторых день. Тридцать членов семьи работают различные разделы компании и большинство живет на верхнем этаже штаб-квартиры компании. 

Как наиболее первого поколения купцов в Yiwu Юй родители начали свой бизнес в начале 1980-х, делая промыслов как вышитый товары и обувь в небольшой домашней мастерской и продавать их в города по всей дельты реки Янцзы. 

В 1983 году, когда правительство Yiwu построил первый рынок для путешествий купцы, Юй родители были среди первых создать стойла. 

В 1995 году его родители заимствовали несколько миллионов юаней для установления их собственных фабриках и начал продавать украшения и хрустального стекла для иностранных торговцев. Сегодня Neoglory орнамент-крупнейший производитель украшений в Азии, с 5 600 сотрудников и совокупные активы 250 миллионов юаней. 

«Yiwu был плохой сельскохозяйственных площадей, и многие фермеры были вынуждены покинуть землю и попробовать свою удачу в небольших мастерских, сказал Ма Lihong, вице-президента партии школы Чжэцзян Комитета Коммунистической партии Китая. «Правительство города развитые рынки служить им, и это как большой рынок Yiwu начал». 

Рынок процветал вместе с китайской экономики. После того, как 11 сентября 2001 года террористические нападения, рынок Yiwu стал популярен с арабских торговцев, которые нашли вступления в США более сложным. 

В 2005 году Организации Объединенных Наций и Всемирный банк назначил Yiwu «в мире крупнейший оптовый рынок для малых товаров.» 

Юй Jiangbo, Генеральный директор Neoglory орнамент 

Шанхайский ежедневно: Чего вы достигли в последнее десятилетие? 
 
Юй Jiangbo: В 2006 году, моя мать, Председатель компании, работу многих профессиональных менеджеров, чтобы попытаться увеличить продажи украшений, но все они не. В то же время я окончил Имперского колледжа в Лондоне, и моя мать дала мне шанс быть Генеральным менеджером. Я сумел разработать компании бренды, и наши продажи орнамент крошечными сравнению всех других аналогичных производителей в Yiwu. 

SD: Что такое самый большой ошибки большинство предприятий в вашем районе make в поиске на будущее? 

Юй: Большинство местных компаний сделать все сами – от проектирования и производства, маркетинга и продаж. В индустрии орнамент я думаю, что они должны передать производства, чтобы сохранить стоимость рабочей силы и сосредоточиться на разработке и маркетингу. Моя компания сделал это начало в прошлом году и сократить затраты на 40%. 

SD: То, что вам наиболее хотели бы видеть в развитии Китая планирование? 

Юй: Курса юаня за последние годы добавил давление экспорта орнамент местных органов. Я надеюсь, что правительство может сделать, как-то экспорт возврат налогов для сброса давления. 

SD: Какова ваша большая озабоченность? 

Юй: я боюсь последствий с замедлением экономического роста в Европе и США находится только в начале и может продолжаться в течение длительного периода. 

Расположен в центральной части провинции Чжэцзян, Yiwu более чем 300 километрах от Шанхая. 

Помимо знаменитых оптовые рынки своей экономической базы лежит на как трикотажные изделия, бижутерия и аксессуары для одежды промышленности. Он также начал называться «носок город», потому что он делает более 3 миллиардов пар носков для Wal-Mart и других иностранных покупателей. 

В 2011 году город был промышленного производства 141,1 млрд юаней ($ 22,4 млрд), до 21 процента с годом ранее. В городе имеется большой сектор услуг в провинции Чжэцзян. 

Yiwu, основанная около 222 до н. э, также имеет богатое культурное наследие, которое включает традиционной китайской живописи и каллиграфии, Кунг-Фу и народного искусства. 

1,105 

квадратных километров 

1.4 m 

зарегистрированное население 

6 городов 

Как добраться: 

Принять поезд от Шанхая Хунцяо железнодорожных вокзала в Yiwu. Автобус № 803 необходима для Nanfanglian станции до того No.311/312/313 автобус в город. 

Вдоль автомагистрали G92 занимает около 3,5 часов.

Сообщество Yiwu, строительство дороги Jingxian «ловушку»

【Reflect

  Улица «ловушку» действительно страшно

  Вчера утром, читатель Mr.Gong вызов Гонконга Ежедневные Новости группы из братьев Новости горячей линии 85.454 миллионов отражают: улица Yiwu Beiyuan строительство деревни стороне дороги внезапно подвергается воздействию нескольких метр глубокая «ловушки», человек почти попадают в поле.«Ловушку» вышивка озеро среднюю школу в угол строительство деревни, обычно каждый день, многие учащиеся средних школ и родителей через соединение, если своевременное в «ловушку» штамп в случае, если кто-то попадают в они не получают своевременного спасения, что был в большой беде.

  【Reporter verify】

  выпуклость живота рот «Ловушку»

  Вчера утром, репортер пришел г-н Гун заявил, что пересечение и обнаружил, что «ловушки» на самом деле подвал хорошо, отверстие диаметром около 80 см внутри внутренний диаметр 2 метра, 2 метров длиной бамбука полюса на самом деле зонд не в конце концов, предполагается, что существует несколько метров глубокий.

  Г-н Гун заявил вчера утром, молодой человек, проживающих в трех деревнях строительства направлен босс сына среднюю школу Xiuhu, обратно, одной ногой в «ловушку» к счастью, не подпадает под быстрого реагирования, но появились полукруглом разрыв.

  «не знаю, какие Департамента управления поблизости жителей встретился с сердцем очень нервный, но я не знаю, кому жалобы.» Строительство сельских домашних хозяйств Шэн британский стандарт, «если ночью падал в вызов справки не ночь была очень темно.»

  "это был ужасный, фронт магазина это такой воли съесть дыры в земле людей." Чэнь Чун и хранить более чем в 10 метрах от дороги «ловушки», часто проходя через перекресток, не ожидали столь большой Yinjing на самом деле тонкие тонкий кусок фанеры для покрытия, который также проложило толстым слоем грязи.

Yiwu пользуется звукового импульса в production_Global бесшовного белья, интимный износа-глобальный интимных носить

Yiwu Чжэцзян, один из крупнейших производственных баз из бесшовного белья в Китае, имеет более чем 70 предприятий, участвующих в такого рода деятельности.

Yiwu Чжэцзян, один из крупнейших производственных баз из бесшовного белья в Китае, имеет более чем 70 предприятий, участвующих в такого рода деятельности.

Для того чтобы сделать наблюдения на экспорт предприятий бесшовного белья в юрисдикции хорошо Yiwu бюро отделения Чжэцзян, CCIQ активно приступил с ежедневного наблюдения. Подробности работы должны помочь предприятиям более эффективно управлять и контролировать работу делать выборки проверка сырья и швейных изделий, для контроля безопасности исходного качества продукта и ключевые ссылки, обеспечить технологию поддержки, чтобы помочь избежать торговых рисков, выполнении хорошую динамику экспорта бесшовного белья предприятия.

Согласно данным статистики, Бюро Yiwu Чжэцзян филиала, CCIQ закончил 992 инспекции экспорта бесшовных трикотажной одежды от 56 различных предприятий, ценятся USD $ 44,826,000 17 февраля й, 2012.